• Advertisement

Оформление квартиры в собственность

Обсуждаем все новости о домах и микрорайоне в целом.

Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 12:09

В свете приближающегося получения заветных ключей, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей каков дальнейший порядок действий после оного события.
1) Как, когда и где оформляется ордер на квартиру (я так понимаю что договор ДУ должен быть на него заменен)?
2) Когда можно прописаться в свою новую квартиру?
3) С какого момента можно подавать на налоговый вычет?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Оформление квартиры в собственность, и регистрация (прописка).

I. Пролог


В связи с тем, что с сентября 2012 года нормативные акты и регламенты определяющие порядок регистрации прав на недвижимое имущество менялись несколько раз, то точный порядок действий моет зависеть от того, в каком из корпусов Ваша квартиры (точнее говоря от того, когда сдавался Ваш дом), для 9 и 10 корпусов один порядок, для 7 и 11 другой, для 6, 2, 8 и последующих может тоже отличаться.
Отдельные нюансы есть по 7 корпусу, так как по нему была смена "почтового" адреса дома, уже после сдачи.


II. Термины и организации.

Технический паспорт - документ, содержащий техническую характеристику об объекте недвижимости, включая техническое описание, план объекта. Оформляется в БТИ.

Технический план - документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости. Оформляется БТИ на основании Технического паспорта. По закону так же должен оформляться на основании Декларации об объекте недвижимого имущества, если нет Технического паспорта, но на данный момент (2-й квартал 2013 года) БТИ отказывается работать по такому варианту, возможно такой порядок еще не проработан до конца.

Кадастровый паспорт - выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая необходимые для государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости. Оформляется Кадастровой палатой.

БТИ - ГУП МО МОБТИ, Бюро технической инвентаризаии Московской области. Сайт: http://www.mobti.ru/mobti
Ближайшие отделения:
Железнодорожненское
г.Железнодорожный, ул.Жилгородок, д.7
Тел.: (495) 527-40-92, 527-41-94
e-mail: zheleznodor@mobti.ru
Балашихинское
г.Балашиха, пр-т Ленина, д.27
Тел.: (495) 521-82-78, 521-83-96, 521-13-61
e-mail: balashiha@mobti.ru
Тема форума про БТИ и размеры квартир: http://www.centralniy.org/viewtopic.php?f=21&t=82

Кадастровая палата - организация занимающаяся какстровым учетом недвижимости, начиная с сентября 2012г. Сайт: http://kp-mo.ru/
Отделение в Железнодорожном:
г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 25/3 (ориентир аптека «Ангара». Вход с торца жилого дома.) Схема проезда: http://kp-mo.ru/?p=1990
Тел: 8 800 100-34-34; 8 (495) 522-55-23
Телефон предварительной записи: 8 800 100-34-34; 8 (495) 522-55-23

Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. По привычки часто называется Регпалата. Организация регисрирующая сделки по недвижимости (права собственности, ДДУ, залоги и т.п.). Сайт (по Московской области): http://www.to50.rosreestr.ru/
Отделения в Железнодорожном:
Основной: г. Железнодорожный, ул.Саввинская, 1к.1
Телефон для справок: 8 800 100 34 34
E-mail: rp50@to50reg.ru
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00
Филиал на Октябрьской: г.Железнодорожный, Октябрьская, 25/3 (там же где Кадастровая палата)
Телефон для справок: 8 800 100 34 34, 8 (495) 522-55-23
E-mail: fgu5050@u50.rosreestr.ru
Руководитель: среда с 10:00 до 18:00
Понедельник с 09:00 до 16:00
Вторник с 10:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 17:00
Четверг с 10:00 до 20:00
Пятница с 08:00 до 16:00
Суббота с 09:00 до 13:00 (по предварительной записи)


III. Порядок действий для получения Свидетельства о собственности.


Наиболее полный порядок действий (нужен не всем, и не всегда!)
1. БТИ - заказывает Техпаспорт
- приходите, заказываете, оплачиваете
- сотрудники БТИ в течении нескольких дней после этого посещают Вашу квартиру, и производят ее обмер
- еще через несколько недель Ваш Тех.паспорт готов
Список необходимых документов:

1. ДДУ - оригинал и копия.
2. АПП - оригинал и копия.
3. Паспорт собственника - оригинал и копия 2-3 стр. и 4-5 стр.
4. Копия акт ввода в эксплуатацию дома (иногда Гмсн выкладывает на сайте)
5. Копия постановления о присвоении почтового адреса дому (иногда Гмсн выкладывает на сайте)

срок изготовления - ...
стоимость около 2000 рублей

Существует возможность ускорить процесс за дополнительную плату - 2000 рублей.

2. БТИ - заказывает Техплан
изготавливается или на основании существующего (действующего) Технического паспорта, или может быть изготовлен одновременно с ним.
срок изготовления - ...
стоимость около 5600 рублей.

3. Кадастровая палата - постановка на учет, изготовление Кадастрового плана.
- приходите, приносите документы, оплачиваете
Список необходимых документов:
...
...
срок изготовления - ...
стоимость - ... рублей.

4. Росреестр - получение Свидетельства о собственности,
- проходите, подаете документы, ждете результат (можно по предварительной записи)
Список необходимых документов:
...
...
срок изготовления - ...
стоимость 2000 рублей (госпошлина, оплачивается в СБ РФ)

Нюансы и особенности:
ЕСЛИ Ваша квартира уже стоит на кадастровом учете (актуально по корпусам 9 и 10), то п.1...3 Вам можно пропустить, и сразу перейти к п.4, Росреестр самостоятельно запросит данные по Вашей квартире в Кадастровой палате.


ЕСЛИ у Вас ипотека, то оформление Собственности происходит сразу с обременением (залогом), дополнительно в Росреестр необходимо:
...


IV. Регистрация (прописка)
Постоянная (при наличии Свидетельства о собственности)
В Паспортном столе в УК (СкопаСервис) - адрес: ...
2 копии экземпляра свидетельства о собственности,
2 конверта если вы прописаны в другом регионе,
срок - неделя

Временная (до получения Свидетельства о собственности) (информация не проверенная и требует уточнения)
В ОФМС - адрес: ...
ДДУ оригинал и копия
Акт приемки-передачи оригинал и копия
паспорт
срок - ...
прописывают на срок 6 месяцев
прописываю дольщика и членов семьи


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Приветствуются добавления, и корректировки.


ВАЖНО:

  • Ипотечникам ВТБ:
    nebolson писал(а):ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛАДНОЙ:

    Для оформления закладной необходимо:
    Предоставить в банк следующие документы (в отделение по адресу: Площадь Победы, дом 1 «Б» - дежурному сотруднику отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов – понед.-пятн. с 9:00 до 20ч, в субб. С 9:00 до 17:00, без предварительной записи):
    - копию договора с Застройщиками (это может быть копия договора купли-продажи (основного или предварительного), либо копия решения суда, либо копия договора долевого участия, либо копия договора об участии в ЖСК, либо копия договора паенакопления (т.е. Документа являющегося основанием возникновения права собственности),
    - копию кредитного договора,
    - копии документов БТИ (для оценочной компании САФЕТИ и ВТБ 24 было достаточно только техпаспорта),
    - копию акта приема-передачи квартиры
    - копию паспорта Заемщика (первый лист, прописка) и поручителя (если совместная собственность),
    - копию свидетельства о браке (если совместная собственность),
    - отчет об оценке квартиры завершенной строительством (объект оценки: квартира) с датой не более 6 месяцев (по возможности просьба сделать копия страниц с указанием величины оценочной стоимости и с информацией о наличии/отсутствии перепланировки),
    Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можете обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка (http://www.vtb24.ru/personal/loans/companies/), Вам необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования),

    Все документы в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).

    Ваша подпись на закладной нотариально заверяется, поэтому Банк просит Вас на подписание закладной и нотариальное заверение Вашей подписи подъехать в нотариальную контору по адресу: г. Москва, ул.Машкова, д.2, тел.(495) 625-0607; 608-5083 (нотариальные расходы: составление закладной - 2000 руб., заверение закладной – 700 рублей, если единоличная собственность, 1400 руб. – если совместная собственность). На подготовку данного документа требуется 5-7 рабочих дней.

    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ:

    1. Договариваетесь с представителем банка о том, когда он сможет быть в Железнодорожном
    2. После либо по предварительной записи 8 800 100 34 34 (чётко проходите по времени), либо по живой очереди (в пятницу 29.08.2014 на Октябрьской было человек 5-6 на сдачу в 9-10 утра по живой очереди, на получение приходили и забирали периодически, очереди не было)
    3. Список документов для сдачи:
     Заявления (3 оригинала, делает сотрудник на месте)
     Закладная (оригинал + копия по 1 экз.)
     Кредитный договор (оригинал + копия по 1 экз.)
     Отчет об оценки квартиры (оригинал + копия по 1 экз.)
     Квитанция об оплате гос. пошлины 1000 руб. (оригинал 1 экз.), можно оплатить на месте
     Паспорт (оригинал для показа)
     ДДУ и 2 акта приёма-передачи (оригинал + копия по 1 экз.)
    + от представителя ВТБ
     Доверенность на все регистрационные действия с закладной, в том числе и на получение оригинала закладной после регистрации (копия 1 экз.).
    + опционально документы (необязательны, но раз были у меня, их взяли)
     Доверенность на сотрудника банка, подписавшего кредитный договор (нот. копия 1 экз.)
     Доверенность на сотрудника банка, который выдал доверенность тому представителю, который с вами пришёл в росреестр (нот. копия 1 экз.)
    4. Время подачи примерно 40 минут.

    ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:

    Далее подача комплекта документов для оформления собственности вместе с закладной на гос. регистрацию (возникает собственность и одновременно накладывается залог).
    После государственной регистрации права собственности на квартиру, Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру, а затем в Банк для изменения процентной ставки. Для изменения процентной ставки, Вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» Вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2).

    ОБЩИЙ ПОРЯДОК (МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С НАШИМ) ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ, ПРИОБРЕТЕННУЮ НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА описан тут:

    http://www.vtb24.ru/personal/loans/mort ... ration.pdf

  • Ипотечникам Сбербанка:
    Светланка писал(а):(2корпус):
    1.БТИ(тех.план, тех.паспорт) ~8000р( стандартная цена)
    2. кадастровая(кадастровый паспорт)- бесплатно
    3. оценка жилья (оценочные компании одобренные сбером, на сайте сбера есть) ~6000р
    4.закладная от сбера - бесплатно
    5. рег.палата для СоС (для СоС закладная делается)- 1000р пошлина
    П.С. можно сначала сделать БТИ,оценку и закладную,а уже потом сразу и одновременно подать на СоС и кад.паспорт, но тут есть НО. Если кадастровый паспорт не сделают(например, диск не читается),то и СоС приостанавливают.
    6. ехать в банк с СоС и пересчитывать проценты)
    П.П.С.список оценочных компаний сбера

  • Ипотечникам Райфайзен банка:
    Регистрируются 3 вещи:

    Первое - это прекращение первичной ипотеки, которая "вешалась" на земельный участок (это касается штампа ИПОТЕКА В СИЛУ ЗАКОНА на ДДУ):
    1. Заявление
    2. Нотариальная доверенность от банка и чтобы в ней обязательно были полномочия на погашение регистрационных записей (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Мне банк накосячил и из-за этого была приостановка).

    Второе - это регистрация права собственности на квартиру:
    1. Заявление
    2. Кадастровый паспорт оригинал
    3. ДДУ оригинал
    4. Акт приемки-передачи квартиры 2 оригинала
    5. Квитанция об уплате госпошлины 2000 руб

    Третье - это регистрация ипотеки (на основании закона):
    1. Заявление
    2. Закладная оригинал + копия (ВАЖНО!!! В ЗАКЛАДНОЙ ПРЕДМЕТ ЗАЛОГА ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПРЕДМЕТОМ ОЦЕНКИ И МЕСТО РЕГИСТРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. У меня в банке накосячили и написали местом регистрации Москву. Отчет об оценке сделанный перед получением кредита не канает, так как там предметом оценки является не квартира а право ее требования. Обращайте внимание на эти вещи!!!)
    3. Кредитный договор оригинал + копия
    4. Отчет об оценки квартиры оригинал + копия (я делал новый, так как старый (читай выше) не прокатил в Росреестре, мне отдали 2 экземпляра, первый цветной я отдал в банк, а второй черно-белый отдал в Росреестр, копию делал сам)
    5. Нотариальная доверенность на Вас (или представителя, кто будет ходить по Росреестрам) от банка на все регистрационные действия с закладной, в том числе и на получение оригинала закладной после регистрации оригинал + копия.
    6. Нотариальная копия доверенности на сотрудника банка, которой доверил Вам представлять Райффайзенбанк в Росреестре, на основании которой он имеет полномочия передоверить Вам право регистрации. Эта доверенность от совета директоров банка на директора отделения, в котором Вам выдают предыдущую доверенность. Нужен только оригинал нотариальной копии.

Регистрация по упрощенной схеме, актуально для жителей дома по Маяковской 28, Рождественской 4

Ребята, ТЕМ У КОГО НЕТ ОБРЕМЕНЕНИЙ ПО ИПОТЕКЕ
можно обращаться за получением св-ва особственности непосредственно в территориальный орган Росреестра адрес ул.Саввинская, 1к.1 или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» на ул. Октябрьская, 25/3
записаться можно КРУГЛОСУТОЧНО по тел 8 800 100 34 34
1. можно не записываться, а пройти по живой очереди, если не хотите ждать
2.приходите, занимаете очередь. При себе имеете ДДУ, 2 АПП и паспорт гражданский.
3. заходите в кабинет, отдаете всё это, вам выдают бумажечку и вы идете к терминалу (стоит при входе) оплачивать 2000+50
4. в это время в компе заполняют ваше заявление
5. вы возвращаетесь в кабинет, отдаете квитанцию, подписываете распечатанное ею заявление
6. она вам дает расписку в получении от вас документов и говорит, когда примерно будет готово СОС
7. вы уходите

Код ОКТМО выбираем для города Железнодорожный- 46724000
СНИЛС-00000000
Кадастровый план можно заказывать при оформлении а можно и не заказывать. Но если возникнут сложности то регистрацию СоС могут приостановить в связи с отсутствием его и Вам придется все равно его делать. Кадастровый план стоит 200 р + 50 рублей комиссия. Кадастровый план понадобится для продажи квартиры, срока годности у него нет.

и вуаля!!!!!!
г.Железнодорожный, Октябрьская, 25/3 (50 Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области, Железнодорожненский отдел)
Руководитель: среда с 10:00 до 18:00
Понедельник с 09:00 до 16:00
Вторник с 10:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 17:00 (по предварительной записи)
Четверг с 10:00 до 20:00
Пятница с 08:00 до 16:00
Суббота с 09:00 до 13:00

г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 1, корп.1(50 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Железнодорожненский отдел)
Часы личного приёма начальника отдела: Четверг 10:00 - 14:00
Прием и выдача документов от заявителей, обращающихся за государственной регистрацией прав
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00



Для тех кто не хочет ждать пока застройщик подготовит все документы для того чтобы вы получили собственность по упрощенной схеме, на нашем форуме размещаем информацию от пользователя neta97
neta97 писал(а):Размещаю информацию здесь и прилагаю Вордовский файл.

Оформление квартиры в собственность

БТИ в Люберцах
Для БТИ нужны следующие документы:

1. ДДУ - оригинал и копия.
2. АПП - оригинал и копия.
3. Паспорт собственника - оригинал и копия 2-3, 4-5 стр.
4. Разрешение на ввод в эксплуатацию дома - копия.
5. Постановление о присвоении адреса дому - копия.

Адрес БТИ: г. Люберцы, Проспект Победы, дом 5.
Тел. 8-495-972-47-99
Тел. 8-498-505-83-11

Часы работы:
Пн., Вт., Ср. , Чт. - с 9-00 до 18-00.
Пт. - с 9-00 до 16-45.
Обед - 12-45 до 13-45

Оплата 5045,42 руб. и плюс комиссия банка 100,91 руб.
Банк там же через дорогу.
Пока менеджер заводит в базу данных, Вы оплачиваете в банке по квитанции.
Срок изготовления Технического плана - 30 дней.

Сама подача заявки занимает не больше 30 минут, с учетом оплаты в банке.
С утра там никого не бывает.

Если у Вас нет файлов "Разрешение на ввод..." и "Постановление на присвоение адреса", напишите свой эл. адрес, я Вам вышлю.


Кадастровая палата в Люберцах

Документы, необходимые для кадастровой палаты:

1. Технический план на диске.
2. Паспорт собственника.
Заявление заполняет работник Кадастровой палаты.
Срок исполнения 18 календарных дней.

Телефоны:
8-800-100-34-34 (единый телефон Росреестра)
+7 (498) 505-54-86
+7 (498) 505-59-71

Адрес Кадастровой палаты: г. Люберцы, Проспект Победы, дом 5.

Часы работы:
Пн. – с 9-00 до 16-00
Вт. – с 10-00 до 20-00
Ср. – с 9-00 до 17-00 – только предварительная запись
Чт. – с 10-00 до 20-00
Пт. – с 8-00 до 16
Сб. - с 9-00 до 13



Для того чтобы посмотреть информацию о присвоении кадастрового номера своей квартире, можно воспользоваться инструкцией от WishMaster
WishMaster писал(а):Дом на учете стоит, но вот ВСЕ отдельные квартиры на учете не стоят.
Стоят на учете квартиры, которые собстенники сами поставили на учет, пройдя через БТИ и Кадастровую палату.

Вы можете проверить наличие именно своей(!) квартиры в Росреесте по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... ITjE0RDY!/
/Если в запросе Вы просто укажете номер дома, без указания номера квартиры, то увидите, что по Маяковского, 24 на учете уже стоят многие квартиры.
Если вдруг, неожиданно, Ваша квартира окажется в Кадастре, тогда Вы узнаете ее номер, и сможете минуя БТИ и Кадастровую палату обращаться в Росреестр за правом собственности.

Когда будете запрос формировать, то обратите внимание на следующее:
Изображение
1. галку ставите "по адресу"
2. поля "район, город" оставьте пустыми, к сожалению он-лайн сервис Росреестра не отлажен до конца и при указании города Железнодорожный отвечает, что нет информации.
3. номер квартиры можете сначала не заполнять = проверите всё ли остальное правильно заполнили, если получите "список более 200 объектов", и пролистав его увидите упоминания адресов "Московская область, Железнодорожный, Маяковского, 24", то значит всё правильно, и можете уже именно свой номер квартиры указать и надеяться, что получите конкретно по ней данные.


P.S. Данный он-лайн запрос может помочь и новым корпусам отследить, когда их дома появятся на учете, при этом их квартиры должны вместе с домом появиться на учете все.



С чего начать оформление собственности на квартиру в ипотеке? Ответ neta97 в спойлере!
neta97 » 03 Apr 2015, 06:21 писал(а):
СОЛОМОНКА » 02 Apr 2015, 22:48 писал(а):Сейчас выяснили, что наша квартира ( Рожд. 8) стоит на кадастровом учете. Квартира- по ипотеке Сбербанка.
Вопрос: с чего начать оформление собственности? Подскажите пожалуйста!


Начните с оформления закладной.
Общий алгоритм такой.
1. Заказать отчет об оценке в оценочной компании, аккредитованной в Сбербанке.
2. Оформление закладной в Сбербанке.
3. Подача документов в Росреестр.

Для Заказа Отчета об оценке при оформлении закладной, нужны следующие документы:
1. Копия паспорта собственника.
2. Копия ДДУ.
3. Копия АПП.
4. Копия технического паспорта на дом (есть на сайте ГМСН).

В техническом паспорте дома есть все данные, необходимые для оценки: поэтажный план, экспликация, данные о конструкции дома и т.д.

Для оформления закладной нужны оригиналы и копии документов:
1. Паспорт собственника.
2. ДДУ.
3. Доп. соглашение
4. АПП.
5. Кредитный договор.
6. Если банк потребует копию кадастрового паспорта, придется заказать его в кадастровой палате.

Список документов для росреестра.
1. ДДУ - оригинал.
2. Доп. соглашение - оригинал.
3. АПП - оригинал - 2 экз.
4. Квитанция о госпошлине - оригинал и копия.

5. Отчет об оценке - оригинал и копия первых 15 страниц.
6. Закладная - оригинал и копия.
7. Кредитный договор - оригинал и копия.

8. Доверенность на представителя - копия (оригинал только предъявить).
9. Доверенность на представителя - копия (оригинал только предъявить).

Доверенности на представителя сбербанка. На землю и на квартиру. Получает и приносит сам представитель сбербанка.
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Надежда » 15 июн 2012, 12:22

3) На вычет можно будет подать в 2013 году, при условии что подпишем акт-приемки квартиры в 2012.
Аватара пользователя
Надежда
Новосел
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:16
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 12:37

Ага. Данке!
Интересно еще по первым двум вопросам... Особенно по прописке, т.к. надо планировать визит на неблизкую родину )
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение folko » 15 июн 2012, 12:38

Silver писал(а):В свете приближающегося получения заветных ключей, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей каков дальнейший порядок действий после оного события.
1) Как, когда и где оформляется ордер на квартиру (я так понимаю что договор ДУ должен быть на него заменен)?
2) Когда можно прописаться в свою новую квартиру?
3) С какого момента можно подавать на налоговый вычет?

На сайте в ближайшее время появится информация подробная о заселении и оформлении квартиры в собственность, где шаг за шагом будет описан. По крайней мерии они такое всегда вывешивали для других своих объектов.
По поводу налогового вычета есть отдельная тема. Там найдете ответы на свои вопросы.
Оф instagram нашего микрорайона - centralniy. Добавляйся, ставь хеш тег "#мкрнЦентральный" и смотри фотографии всех пользователей нашего микрорайона! Профиль нашего instagram - http://instagram.com/centralniy/
Аватара пользователя
folko
Старожил
 
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 07:53
Благодарил (а): 713 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Василиса » 15 июн 2012, 12:42

Для того чтобы выписаться с прежнего места жительства необязательно туда ехать. Когда придете прописываться по новому месту жительства они сами сделают соответсвующий запрос. Я так уже прописывалась.
Василиса
Понаехал
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение AlenkaOlgino » 15 июн 2012, 12:49

ага, и я также! они сами запрос на выписку с прежнего места жительства отправляют почтой.
4 корпус, 3 секция, 16 этаж
AlenkaOlgino
Квартирант
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:35
Откуда: Пенза-Железнодорожный
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 12:51

Василиса писал(а):Для того чтобы выписаться с прежнего места жительства необязательно туда ехать. Когда придете прописываться по новому месту жительства они сами сделают соответсвующий запрос. Я так уже прописывалась.

Василиса, скажите а сколько времени занимала эта процедура у вас? С момента подачи заявления на прописку до нового штампа в паспорте (интересует т.к. надо тут оперативно решать некоторые юр.вопросы при которых она нужна). И что требовали при этом - ордер или достаточно было ДДУ? Спасибо!
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 12:52

folko писал(а):На сайте в ближайшее время появится информация подробная о заселении и оформлении квартиры в собственность, где шаг за шагом будет описан. По крайней мерии они такое всегда вывешивали для других своих объектов.
По поводу налогового вычета есть отдельная тема. Там найдете ответы на свои вопросы.

Спасибо! Ждем )
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение WishMaster » 15 июн 2012, 14:03

Silver писал(а):В свете приближающегося получения заветных ключей, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей каков дальнейший порядок действий после оного события.
1) Как, когда и где оформляется ордер на квартиру (я так понимаю что договор ДУ должен быть на него заменен)?
2) Когда можно прописаться в свою новую квартиру?
3) С какого момента можно подавать на налоговый вычет?

1. Ордер это если Вы по договору социального найма вселяетесь, по ДДУ вы получаете СВОЮ квартиру по Акту приемки-передачи.
2. После получения Свидетельства о собственности.
3. Сразу после получения Акта приемки-передачи можете подавать декларацию о вычете. Подробности есть в соответствующей теме. Т.е. уже в этом году.
Аватара пользователя
WishMaster
Старожил
 
Сообщения: 12180
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:53
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение WishMaster » 15 июн 2012, 14:04

Надежда писал(а):3) На вычет можно будет подать в 2013 году, при условии что подпишем акт-приемки квартиры в 2012.

По данному вычету разрешается не ждать конца календарного года.
Аватара пользователя
WishMaster
Старожил
 
Сообщения: 12180
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:53
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 14:10

WishMaster писал(а):
Silver писал(а):В свете приближающегося получения заветных ключей, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей каков дальнейший порядок действий после оного события.
1) Как, когда и где оформляется ордер на квартиру (я так понимаю что договор ДУ должен быть на него заменен)?
2) Когда можно прописаться в свою новую квартиру?
3) С какого момента можно подавать на налоговый вычет?

1. Ордер это если Вы по договору социального найма вселяетесь, по ДДУ вы получаете СВОЮ квартиру по Акту приемки-передачи.
2. После получения Свидетельства о собственности.
3. Сразу после получения Акта приемки-передачи можете подавать декларацию о вычете. Подробности есть в соответствующей теме. Т.е. уже в этом году.


Спасибо, как всегда содержательно!
По вашему опыту, как долго обычно происходит процедура получение Свидетельства о собственности, после подписания Акта приемки-передачи?
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Надежда » 15 июн 2012, 14:11

WishMaster писал(а):По данному вычете разрешается не ждать конца календарного года.

Нет ну можно и не ждать, только возместит налоговая все равно в 2013, по итогам уплаченного НДФЛ (справка 2-НДФЛ) за весь 2012 год.
Аватара пользователя
Надежда
Новосел
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:16
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение folko » 15 июн 2012, 14:22

Silver писал(а):По вашему опыту, как долго обычно происходит процедура получение Свидетельства о собственности, после подписания Акта приемки-передачи?
Если будите оформлять сами то достаточно быстро. Если через ГМСН то может затянуться на пол года или год запросто. Все будет зависить от того какие вы в очереди стоите и от частоты ваших звонков в ГМСН. Чем больше надоедать будите тем быстрее :) Практика такая...
Оф instagram нашего микрорайона - centralniy. Добавляйся, ставь хеш тег "#мкрнЦентральный" и смотри фотографии всех пользователей нашего микрорайона! Профиль нашего instagram - http://instagram.com/centralniy/
Аватара пользователя
folko
Старожил
 
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 07:53
Благодарил (а): 713 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Надежда » 15 июн 2012, 14:29

Хотя... WishMaster вы правы. Это наверное налоговая не особо хочет заморачиваться с проверкой доков им удобнее за год возмещать, нежели им каждый месяц будут "кипу" документов приносить на проверку. По мне так лучше раз в год, ощутимие сумма будет :)
Аватара пользователя
Надежда
Новосел
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:16
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение WishMaster » 15 июн 2012, 15:25

folko писал(а):
Silver писал(а):По вашему опыту, как долго обычно происходит процедура получение Свидетельства о собственности, после подписания Акта приемки-передачи?
Если будите оформлять сами то достаточно быстро. Если через ГМСН то может затянуться на пол года или год запросто. Все будет зависить от того какие вы в очереди стоите и от частоты ваших звонков в ГМСН. Чем больше надоедать будите тем быстрее :) Практика такая...
Как только дом будет "открыт" в рег.палате для регистрации прав собственности (т.е. как только Застройщик со своей стороны предоставит в рег.палату все документы), то самостоятельно получить Свидетельство не долго и не сложно.
Аватара пользователя
WishMaster
Старожил
 
Сообщения: 12180
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:53
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.

След.

Вернуться в Общий форум для всех корпусов микрорайона Центральный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron