• Advertisement

Оформление квартиры в собственность

Обсуждаем все новости о домах и микрорайоне в целом.

Оформление квартиры в собственность

Сообщение Silver » 15 июн 2012, 12:09

В свете приближающегося получения заветных ключей, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей каков дальнейший порядок действий после оного события.
1) Как, когда и где оформляется ордер на квартиру (я так понимаю что договор ДУ должен быть на него заменен)?
2) Когда можно прописаться в свою новую квартиру?
3) С какого момента можно подавать на налоговый вычет?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Оформление квартиры в собственность, и регистрация (прописка).

I. Пролог


В связи с тем, что с сентября 2012 года нормативные акты и регламенты определяющие порядок регистрации прав на недвижимое имущество менялись несколько раз, то точный порядок действий моет зависеть от того, в каком из корпусов Ваша квартиры (точнее говоря от того, когда сдавался Ваш дом), для 9 и 10 корпусов один порядок, для 7 и 11 другой, для 6, 2, 8 и последующих может тоже отличаться.
Отдельные нюансы есть по 7 корпусу, так как по нему была смена "почтового" адреса дома, уже после сдачи.


II. Термины и организации.

Технический паспорт - документ, содержащий техническую характеристику об объекте недвижимости, включая техническое описание, план объекта. Оформляется в БТИ.

Технический план - документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости. Оформляется БТИ на основании Технического паспорта. По закону так же должен оформляться на основании Декларации об объекте недвижимого имущества, если нет Технического паспорта, но на данный момент (2-й квартал 2013 года) БТИ отказывается работать по такому варианту, возможно такой порядок еще не проработан до конца.

Кадастровый паспорт - выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая необходимые для государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости. Оформляется Кадастровой палатой.

БТИ - ГУП МО МОБТИ, Бюро технической инвентаризаии Московской области. Сайт: http://www.mobti.ru/mobti
Ближайшие отделения:
Железнодорожненское
г.Железнодорожный, ул.Жилгородок, д.7
Тел.: (495) 527-40-92, 527-41-94
e-mail: zheleznodor@mobti.ru
Балашихинское
г.Балашиха, пр-т Ленина, д.27
Тел.: (495) 521-82-78, 521-83-96, 521-13-61
e-mail: balashiha@mobti.ru
Тема форума про БТИ и размеры квартир: http://www.centralniy.org/viewtopic.php?f=21&t=82

Кадастровая палата - организация занимающаяся какстровым учетом недвижимости, начиная с сентября 2012г. Сайт: http://kp-mo.ru/
Отделение в Железнодорожном:
г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 25/3 (ориентир аптека «Ангара». Вход с торца жилого дома.) Схема проезда: http://kp-mo.ru/?p=1990
Тел: 8 800 100-34-34; 8 (495) 522-55-23
Телефон предварительной записи: 8 800 100-34-34; 8 (495) 522-55-23

Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. По привычки часто называется Регпалата. Организация регисрирующая сделки по недвижимости (права собственности, ДДУ, залоги и т.п.). Сайт (по Московской области): http://www.to50.rosreestr.ru/
Отделения в Железнодорожном:
Основной: г. Железнодорожный, ул.Саввинская, 1к.1
Телефон для справок: 8 800 100 34 34
E-mail: rp50@to50reg.ru
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00
Филиал на Октябрьской: г.Железнодорожный, Октябрьская, 25/3 (там же где Кадастровая палата)
Телефон для справок: 8 800 100 34 34, 8 (495) 522-55-23
E-mail: fgu5050@u50.rosreestr.ru
Руководитель: среда с 10:00 до 18:00
Понедельник с 09:00 до 16:00
Вторник с 10:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 17:00
Четверг с 10:00 до 20:00
Пятница с 08:00 до 16:00
Суббота с 09:00 до 13:00 (по предварительной записи)


III. Порядок действий для получения Свидетельства о собственности.


Наиболее полный порядок действий (нужен не всем, и не всегда!)
1. БТИ - заказывает Техпаспорт
- приходите, заказываете, оплачиваете
- сотрудники БТИ в течении нескольких дней после этого посещают Вашу квартиру, и производят ее обмер
- еще через несколько недель Ваш Тех.паспорт готов
Список необходимых документов:

1. ДДУ - оригинал и копия.
2. АПП - оригинал и копия.
3. Паспорт собственника - оригинал и копия 2-3 стр. и 4-5 стр.
4. Копия акт ввода в эксплуатацию дома (иногда Гмсн выкладывает на сайте)
5. Копия постановления о присвоении почтового адреса дому (иногда Гмсн выкладывает на сайте)

срок изготовления - ...
стоимость около 2000 рублей

Существует возможность ускорить процесс за дополнительную плату - 2000 рублей.

2. БТИ - заказывает Техплан
изготавливается или на основании существующего (действующего) Технического паспорта, или может быть изготовлен одновременно с ним.
срок изготовления - ...
стоимость около 5600 рублей.

3. Кадастровая палата - постановка на учет, изготовление Кадастрового плана.
- приходите, приносите документы, оплачиваете
Список необходимых документов:
...
...
срок изготовления - ...
стоимость - ... рублей.

4. Росреестр - получение Свидетельства о собственности,
- проходите, подаете документы, ждете результат (можно по предварительной записи)
Список необходимых документов:
...
...
срок изготовления - ...
стоимость 2000 рублей (госпошлина, оплачивается в СБ РФ)

Нюансы и особенности:
ЕСЛИ Ваша квартира уже стоит на кадастровом учете (актуально по корпусам 9 и 10), то п.1...3 Вам можно пропустить, и сразу перейти к п.4, Росреестр самостоятельно запросит данные по Вашей квартире в Кадастровой палате.


ЕСЛИ у Вас ипотека, то оформление Собственности происходит сразу с обременением (залогом), дополнительно в Росреестр необходимо:
...


IV. Регистрация (прописка)
Постоянная (при наличии Свидетельства о собственности)
В Паспортном столе в УК (СкопаСервис) - адрес: ...
2 копии экземпляра свидетельства о собственности,
2 конверта если вы прописаны в другом регионе,
срок - неделя

Временная (до получения Свидетельства о собственности) (информация не проверенная и требует уточнения)
В ОФМС - адрес: ...
ДДУ оригинал и копия
Акт приемки-передачи оригинал и копия
паспорт
срок - ...
прописывают на срок 6 месяцев
прописываю дольщика и членов семьи


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Приветствуются добавления, и корректировки.


ВАЖНО:

  • Ипотечникам ВТБ:
    nebolson писал(а):ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛАДНОЙ:

    Для оформления закладной необходимо:
    Предоставить в банк следующие документы (в отделение по адресу: Площадь Победы, дом 1 «Б» - дежурному сотруднику отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов – понед.-пятн. с 9:00 до 20ч, в субб. С 9:00 до 17:00, без предварительной записи):
    - копию договора с Застройщиками (это может быть копия договора купли-продажи (основного или предварительного), либо копия решения суда, либо копия договора долевого участия, либо копия договора об участии в ЖСК, либо копия договора паенакопления (т.е. Документа являющегося основанием возникновения права собственности),
    - копию кредитного договора,
    - копии документов БТИ (для оценочной компании САФЕТИ и ВТБ 24 было достаточно только техпаспорта),
    - копию акта приема-передачи квартиры
    - копию паспорта Заемщика (первый лист, прописка) и поручителя (если совместная собственность),
    - копию свидетельства о браке (если совместная собственность),
    - отчет об оценке квартиры завершенной строительством (объект оценки: квартира) с датой не более 6 месяцев (по возможности просьба сделать копия страниц с указанием величины оценочной стоимости и с информацией о наличии/отсутствии перепланировки),
    Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можете обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка (http://www.vtb24.ru/personal/loans/companies/), Вам необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования),

    Все документы в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).

    Ваша подпись на закладной нотариально заверяется, поэтому Банк просит Вас на подписание закладной и нотариальное заверение Вашей подписи подъехать в нотариальную контору по адресу: г. Москва, ул.Машкова, д.2, тел.(495) 625-0607; 608-5083 (нотариальные расходы: составление закладной - 2000 руб., заверение закладной – 700 рублей, если единоличная собственность, 1400 руб. – если совместная собственность). На подготовку данного документа требуется 5-7 рабочих дней.

    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ:

    1. Договариваетесь с представителем банка о том, когда он сможет быть в Железнодорожном
    2. После либо по предварительной записи 8 800 100 34 34 (чётко проходите по времени), либо по живой очереди (в пятницу 29.08.2014 на Октябрьской было человек 5-6 на сдачу в 9-10 утра по живой очереди, на получение приходили и забирали периодически, очереди не было)
    3. Список документов для сдачи:
     Заявления (3 оригинала, делает сотрудник на месте)
     Закладная (оригинал + копия по 1 экз.)
     Кредитный договор (оригинал + копия по 1 экз.)
     Отчет об оценки квартиры (оригинал + копия по 1 экз.)
     Квитанция об оплате гос. пошлины 1000 руб. (оригинал 1 экз.), можно оплатить на месте
     Паспорт (оригинал для показа)
     ДДУ и 2 акта приёма-передачи (оригинал + копия по 1 экз.)
    + от представителя ВТБ
     Доверенность на все регистрационные действия с закладной, в том числе и на получение оригинала закладной после регистрации (копия 1 экз.).
    + опционально документы (необязательны, но раз были у меня, их взяли)
     Доверенность на сотрудника банка, подписавшего кредитный договор (нот. копия 1 экз.)
     Доверенность на сотрудника банка, который выдал доверенность тому представителю, который с вами пришёл в росреестр (нот. копия 1 экз.)
    4. Время подачи примерно 40 минут.

    ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:

    Далее подача комплекта документов для оформления собственности вместе с закладной на гос. регистрацию (возникает собственность и одновременно накладывается залог).
    После государственной регистрации права собственности на квартиру, Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру, а затем в Банк для изменения процентной ставки. Для изменения процентной ставки, Вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» Вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2).

    ОБЩИЙ ПОРЯДОК (МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С НАШИМ) ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ, ПРИОБРЕТЕННУЮ НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА описан тут:

    http://www.vtb24.ru/personal/loans/mort ... ration.pdf

  • Ипотечникам Сбербанка:
    Светланка писал(а):(2корпус):
    1.БТИ(тех.план, тех.паспорт) ~8000р( стандартная цена)
    2. кадастровая(кадастровый паспорт)- бесплатно
    3. оценка жилья (оценочные компании одобренные сбером, на сайте сбера есть) ~6000р
    4.закладная от сбера - бесплатно
    5. рег.палата для СоС (для СоС закладная делается)- 1000р пошлина
    П.С. можно сначала сделать БТИ,оценку и закладную,а уже потом сразу и одновременно подать на СоС и кад.паспорт, но тут есть НО. Если кадастровый паспорт не сделают(например, диск не читается),то и СоС приостанавливают.
    6. ехать в банк с СоС и пересчитывать проценты)
    П.П.С.список оценочных компаний сбера

  • Ипотечникам Райфайзен банка:
    Регистрируются 3 вещи:

    Первое - это прекращение первичной ипотеки, которая "вешалась" на земельный участок (это касается штампа ИПОТЕКА В СИЛУ ЗАКОНА на ДДУ):
    1. Заявление
    2. Нотариальная доверенность от банка и чтобы в ней обязательно были полномочия на погашение регистрационных записей (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Мне банк накосячил и из-за этого была приостановка).

    Второе - это регистрация права собственности на квартиру:
    1. Заявление
    2. Кадастровый паспорт оригинал
    3. ДДУ оригинал
    4. Акт приемки-передачи квартиры 2 оригинала
    5. Квитанция об уплате госпошлины 2000 руб

    Третье - это регистрация ипотеки (на основании закона):
    1. Заявление
    2. Закладная оригинал + копия (ВАЖНО!!! В ЗАКЛАДНОЙ ПРЕДМЕТ ЗАЛОГА ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПРЕДМЕТОМ ОЦЕНКИ И МЕСТО РЕГИСТРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. У меня в банке накосячили и написали местом регистрации Москву. Отчет об оценке сделанный перед получением кредита не канает, так как там предметом оценки является не квартира а право ее требования. Обращайте внимание на эти вещи!!!)
    3. Кредитный договор оригинал + копия
    4. Отчет об оценки квартиры оригинал + копия (я делал новый, так как старый (читай выше) не прокатил в Росреестре, мне отдали 2 экземпляра, первый цветной я отдал в банк, а второй черно-белый отдал в Росреестр, копию делал сам)
    5. Нотариальная доверенность на Вас (или представителя, кто будет ходить по Росреестрам) от банка на все регистрационные действия с закладной, в том числе и на получение оригинала закладной после регистрации оригинал + копия.
    6. Нотариальная копия доверенности на сотрудника банка, которой доверил Вам представлять Райффайзенбанк в Росреестре, на основании которой он имеет полномочия передоверить Вам право регистрации. Эта доверенность от совета директоров банка на директора отделения, в котором Вам выдают предыдущую доверенность. Нужен только оригинал нотариальной копии.

Регистрация по упрощенной схеме, актуально для жителей дома по Маяковской 28, Рождественской 4

Ребята, ТЕМ У КОГО НЕТ ОБРЕМЕНЕНИЙ ПО ИПОТЕКЕ
можно обращаться за получением св-ва особственности непосредственно в территориальный орган Росреестра адрес ул.Саввинская, 1к.1 или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» на ул. Октябрьская, 25/3
записаться можно КРУГЛОСУТОЧНО по тел 8 800 100 34 34
1. можно не записываться, а пройти по живой очереди, если не хотите ждать
2.приходите, занимаете очередь. При себе имеете ДДУ, 2 АПП и паспорт гражданский.
3. заходите в кабинет, отдаете всё это, вам выдают бумажечку и вы идете к терминалу (стоит при входе) оплачивать 2000+50
4. в это время в компе заполняют ваше заявление
5. вы возвращаетесь в кабинет, отдаете квитанцию, подписываете распечатанное ею заявление
6. она вам дает расписку в получении от вас документов и говорит, когда примерно будет готово СОС
7. вы уходите

Код ОКТМО выбираем для города Железнодорожный- 46724000
СНИЛС-00000000
Кадастровый план можно заказывать при оформлении а можно и не заказывать. Но если возникнут сложности то регистрацию СоС могут приостановить в связи с отсутствием его и Вам придется все равно его делать. Кадастровый план стоит 200 р + 50 рублей комиссия. Кадастровый план понадобится для продажи квартиры, срока годности у него нет.

и вуаля!!!!!!
г.Железнодорожный, Октябрьская, 25/3 (50 Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области, Железнодорожненский отдел)
Руководитель: среда с 10:00 до 18:00
Понедельник с 09:00 до 16:00
Вторник с 10:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 17:00 (по предварительной записи)
Четверг с 10:00 до 20:00
Пятница с 08:00 до 16:00
Суббота с 09:00 до 13:00

г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 1, корп.1(50 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Железнодорожненский отдел)
Часы личного приёма начальника отдела: Четверг 10:00 - 14:00
Прием и выдача документов от заявителей, обращающихся за государственной регистрацией прав
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00



Для тех кто не хочет ждать пока застройщик подготовит все документы для того чтобы вы получили собственность по упрощенной схеме, на нашем форуме размещаем информацию от пользователя neta97
neta97 писал(а):Размещаю информацию здесь и прилагаю Вордовский файл.

Оформление квартиры в собственность

БТИ в Люберцах
Для БТИ нужны следующие документы:

1. ДДУ - оригинал и копия.
2. АПП - оригинал и копия.
3. Паспорт собственника - оригинал и копия 2-3, 4-5 стр.
4. Разрешение на ввод в эксплуатацию дома - копия.
5. Постановление о присвоении адреса дому - копия.

Адрес БТИ: г. Люберцы, Проспект Победы, дом 5.
Тел. 8-495-972-47-99
Тел. 8-498-505-83-11

Часы работы:
Пн., Вт., Ср. , Чт. - с 9-00 до 18-00.
Пт. - с 9-00 до 16-45.
Обед - 12-45 до 13-45

Оплата 5045,42 руб. и плюс комиссия банка 100,91 руб.
Банк там же через дорогу.
Пока менеджер заводит в базу данных, Вы оплачиваете в банке по квитанции.
Срок изготовления Технического плана - 30 дней.

Сама подача заявки занимает не больше 30 минут, с учетом оплаты в банке.
С утра там никого не бывает.

Если у Вас нет файлов "Разрешение на ввод..." и "Постановление на присвоение адреса", напишите свой эл. адрес, я Вам вышлю.


Кадастровая палата в Люберцах

Документы, необходимые для кадастровой палаты:

1. Технический план на диске.
2. Паспорт собственника.
Заявление заполняет работник Кадастровой палаты.
Срок исполнения 18 календарных дней.

Телефоны:
8-800-100-34-34 (единый телефон Росреестра)
+7 (498) 505-54-86
+7 (498) 505-59-71

Адрес Кадастровой палаты: г. Люберцы, Проспект Победы, дом 5.

Часы работы:
Пн. – с 9-00 до 16-00
Вт. – с 10-00 до 20-00
Ср. – с 9-00 до 17-00 – только предварительная запись
Чт. – с 10-00 до 20-00
Пт. – с 8-00 до 16
Сб. - с 9-00 до 13



Для того чтобы посмотреть информацию о присвоении кадастрового номера своей квартире, можно воспользоваться инструкцией от WishMaster
WishMaster писал(а):Дом на учете стоит, но вот ВСЕ отдельные квартиры на учете не стоят.
Стоят на учете квартиры, которые собстенники сами поставили на учет, пройдя через БТИ и Кадастровую палату.

Вы можете проверить наличие именно своей(!) квартиры в Росреесте по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... ITjE0RDY!/
/Если в запросе Вы просто укажете номер дома, без указания номера квартиры, то увидите, что по Маяковского, 24 на учете уже стоят многие квартиры.
Если вдруг, неожиданно, Ваша квартира окажется в Кадастре, тогда Вы узнаете ее номер, и сможете минуя БТИ и Кадастровую палату обращаться в Росреестр за правом собственности.

Когда будете запрос формировать, то обратите внимание на следующее:
Изображение
1. галку ставите "по адресу"
2. поля "район, город" оставьте пустыми, к сожалению он-лайн сервис Росреестра не отлажен до конца и при указании города Железнодорожный отвечает, что нет информации.
3. номер квартиры можете сначала не заполнять = проверите всё ли остальное правильно заполнили, если получите "список более 200 объектов", и пролистав его увидите упоминания адресов "Московская область, Железнодорожный, Маяковского, 24", то значит всё правильно, и можете уже именно свой номер квартиры указать и надеяться, что получите конкретно по ней данные.


P.S. Данный он-лайн запрос может помочь и новым корпусам отследить, когда их дома появятся на учете, при этом их квартиры должны вместе с домом появиться на учете все.



С чего начать оформление собственности на квартиру в ипотеке? Ответ neta97 в спойлере!
neta97 » 03 Apr 2015, 06:21 писал(а):
СОЛОМОНКА » 02 Apr 2015, 22:48 писал(а):Сейчас выяснили, что наша квартира ( Рожд. 8) стоит на кадастровом учете. Квартира- по ипотеке Сбербанка.
Вопрос: с чего начать оформление собственности? Подскажите пожалуйста!


Начните с оформления закладной.
Общий алгоритм такой.
1. Заказать отчет об оценке в оценочной компании, аккредитованной в Сбербанке.
2. Оформление закладной в Сбербанке.
3. Подача документов в Росреестр.

Для Заказа Отчета об оценке при оформлении закладной, нужны следующие документы:
1. Копия паспорта собственника.
2. Копия ДДУ.
3. Копия АПП.
4. Копия технического паспорта на дом (есть на сайте ГМСН).

В техническом паспорте дома есть все данные, необходимые для оценки: поэтажный план, экспликация, данные о конструкции дома и т.д.

Для оформления закладной нужны оригиналы и копии документов:
1. Паспорт собственника.
2. ДДУ.
3. Доп. соглашение
4. АПП.
5. Кредитный договор.
6. Если банк потребует копию кадастрового паспорта, придется заказать его в кадастровой палате.

Список документов для росреестра.
1. ДДУ - оригинал.
2. Доп. соглашение - оригинал.
3. АПП - оригинал - 2 экз.
4. Квитанция о госпошлине - оригинал и копия.

5. Отчет об оценке - оригинал и копия первых 15 страниц.
6. Закладная - оригинал и копия.
7. Кредитный договор - оригинал и копия.

8. Доверенность на представителя - копия (оригинал только предъявить).
9. Доверенность на представителя - копия (оригинал только предъявить).

Доверенности на представителя сбербанка. На землю и на квартиру. Получает и приносит сам представитель сбербанка.
Характер - стойкий, нордический.
Аватара пользователя
Silver
Понаехал
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:29
Откуда: Маяковского, 30. 5 подъезд.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Виктория » 10 июл 2013, 16:12

delfin писал(а):Если у них будет отказ, то спросите ПРИЧИНУ - не разрешения на ввод или проблемы с кадастром? И можно ли их попросить ЗА ДЕНЬГИ предоставить документы ЛИЧНО, а не по запросу из соотв. органов?

завтра позвоню, ну мне жалко пройти такой путь самой :-) отдавать им 20-15 тыс за Рег. палату. Вообщем затра позвоню отпишусь
Аватара пользователя
Виктория
Коренной житель
 
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:04
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Виктория » 10 июл 2013, 16:28

:-( Позвонила! Число не 10, а 20 июля теперь. У них так же лежат документы в рег палате с отказами, вот ждут. Стоимость их услуг стоит 15 тыс (БТИ, Кад.палата, Рег. Палата) , но смысла обращаться нет так как и им приостановили. Уверяют , что все им передали , причина отказа не поставлен дом на кад.учет. Я считаю надо звонить переодически ГМСН узновать зарегестрировали ли они квартиру или нет и идти самой потом в рег. палату. :ny_tik:
Аватара пользователя
Виктория
Коренной житель
 
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:04
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Виктория » 10 июл 2013, 16:34

Да еще, они уже подавали в июне документы пришел отказ, сейчас уже повторно вроде не должны уже отказать. Людям которые заплатили им деньги тоже ждут и они в любом случии им сделать должны, а там и мы за ними
Аватара пользователя
Виктория
Коренной житель
 
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:04
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Ol*ka » 11 июл 2013, 16:00

Звонила только что в Главмосстрой недвижимость, начальнику управления постпродажного обслуживания, говорит, что росреестр приостанавливает регистрацию в связи с тем, что на кадастровый учет поставлены не все помещения в доме и именно поэтому регистраторы "не видят что дом стоит на кадастровом учете". Но это бред!!! Не ждать же нам пока все собственники квартир надумают идти в БТИ потом в кадастровую палату! Попросила выслать номер решения (уведомления) о приостановлении - буду обжаловать такое решение в центральном аппарате росреестра. Если у кого есть копии или фото ваших решений (уведомлений) скиньте- чем больше тем быстрее решат вопрос.
Ol*ka
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Виктория » 11 июл 2013, 16:24

Я еще на стадии оформления кадаст паспорта в рег палату не ходила, но все же подожду 20 число когда они зарег кому то 1-ю квартиру.
Аватара пользователя
Виктория
Коренной житель
 
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:04
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Василиса » 11 июл 2013, 20:10

Оля, это просто безобразие какое-то! Все, достал меня Главмострой. Я уверена что это они что то вымораживают. Сдам их с их преддоговорами в комитет Московской области по долевому жилищному строительству, свой преддоговор туда отнесу, пусть им кровь попьют! Оля, давай я с этой стороны зайду, а за тобой Росреестр!
Василиса
Понаехал
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение delfin » 11 июл 2013, 23:07

Ol*ka писал(а):Звонила только что в Главмосстрой недвижимость, начальнику управления постпродажного обслуживания, говорит, что росреестр приостанавливает регистрацию в связи с тем, что на кадастровый учет поставлены не все помещения в доме и именно поэтому регистраторы "не видят что дом стоит на кадастровом учете". Но это бред!!! Не ждать же нам пока все собственники квартир надумают идти в БТИ потом в кадастровую палату! Попросила выслать номер решения (уведомления) о приостановлении - буду обжаловать такое решение в центральном аппарате росреестра. Если у кого есть копии или фото ваших решений (уведомлений) скиньте- чем больше тем быстрее решат вопрос.

У меня в уведомлении о приостановке НЕТ НИЧЕГО ПРО КАДАСТР - только про Разрешение на ввод в эксплуатацию!!! Тоже звонил в Главмосстрой - они НИЧЕГО не сказали про проблемы с кадастром и сказали, что "все донесли что просила палата". Я не вижу смысла Главмосстрою тормозить с регистрацией собственности - максимум что они могут, так это не передать какие-то документы в расчете на то, что Росреестром они будут запрошены в соотв. органах. Нужно бы у них выпросить уведомление о приостановке и посмотреть что конкретно от них запросили. Ну или хотя бы адрес квартиры, которую они хотят зарегистрировать первой, чтобы был предметный разговор в регпалате.
delfin
Понаехал
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 21:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение АлеСН » 12 июл 2013, 00:08

delfin писал(а):У меня в уведомлении о приостановке НЕТ НИЧЕГО ПРО КАДАСТР - только про Разрешение на ввод в эксплуатацию!!! Тоже звонил в Главмосстрой - они НИЧЕГО не сказали про проблемы с кадастром и сказали, что "все донесли что просила палата". Я не вижу смысла Главмосстрою тормозить с регистрацией собственности - максимум что они могут, так это не передать какие-то документы в расчете на то, что Росреестром они будут запрошены в соотв. органах. Нужно бы у них выпросить уведомление о приостановке и посмотреть что конкретно от них запросили. Ну или хотя бы адрес квартиры, которую они хотят зарегистрировать первой, чтобы был предметный разговор в регпалате.


.. пункт 2 "Сообщения об отказе в государственной регистрации" -
2. Квартира, право на которую заявлено к регистрации, расположена в жилом доме, строительство которого осуществлялось застройщиком – ОАО "Деревообрабатывающий комбинат № 6".
Застройщиком ОАО "Деревообрабатывающий комбинат № 6" для строительства жилого дома привлекались денежные средства участников долевого строительства. При этом застройщиком заключались договоры участия в долевом строительстве, объектами долевого строительства по которым являлись квартиры в таком строящемся жилом доме. Таким образом, правоотношения между застройщиком и участниками строительства регулировались, в том числе нормами Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об участии в долевом строительстве).
В соответствии с условиями Договора Вами приобретено право как участника долевого строительства на объект долевого строительства.
Статьей 16 Закона об участии в долевом строительстве определены порядок и основания для регистрации права собственности на объекты долевого строительства. В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона об участии в долевом строительстве основанием для государственной регистрации Вашего права собственности как участников долевого строительства на объект долевого строительства являются:
- документы, подтверждающие факт его постройки (создания), - разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в состав которого входит объект долевого строительства,
- передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства.
Однако документ, подтверждающие факт постройки жилого дома - разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в состав которого входит квартира, на государственную регистрацию не представлено.
Таким образом, осуществить государственную регистрацию не представляется возможным в связи с отсутствием правоустанавливающего документа и отсутствием и отсутствием сведений о квартире в Государственном кадастре недвижимости.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона о регистрации - государственная регистрация была приостановлена. В период приостановления государственной регистрации причины, ей препятствующие, не устранены, заявлений о прекращении государственной регистрации не поступало.
Отказ в государственной регистрации в соответствии с пунктом 5 статьи 2 и пунктом 3 статьи 20 Закона о регистрации может быть обжалован в судебном порядке.
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил. Петр Капица
Аватара пользователя
АлеСН
Квартирант
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение WishMaster » 12 июл 2013, 00:26

Так никто в ответ на приостановление не указывал на их же регламент, что они сами Разрешение на ввод должны запросить?


P.S. Отказ (именно отказ, а не приостановление) в регистрации уже можно в суде опротестовывать = тоже путь.
Аватара пользователя
WishMaster
Старожил
 
Сообщения: 12180
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:53
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение delfin » 12 июл 2013, 01:41

Суд в этом случае - плохой путь - проще по суду просто получить собственность. Это делается просто, но... ДОЛГО. Минимум 2 месяца на это уйдет. Т.к. ответчик заведомо не явится, то заседания будут заочными и вступать в силу они будут примерно за 37 день после вынесения решения (понимаете, что само заседание вам не назначат на следующей неделе - тоже придется подождать).
delfin
Понаехал
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 21:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Въедливая » 12 июл 2013, 08:26

delfin писал(а):Суд в этом случае - плохой путь - проще по суду просто получить собственность. Это делается просто, но... ДОЛГО. Минимум 2 месяца на это уйдет. Т.к. ответчик заведомо не явится, то заседания будут заочными и вступать в силу они будут примерно за 37 день после вынесения решения (понимаете, что само заседание вам не назначат на следующей неделе - тоже придется подождать).

А с чем идти в суд?
Аватара пользователя
Въедливая
Коренной житель
 
Сообщения: 6676
Зарегистрирован: 25 май 2012, 01:36
Благодарил (а): 2306 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Серый » 12 июл 2013, 08:54

delfin писал(а):понимаете, что само заседание вам не назначат на следующей неделе - тоже придется подождать

По гаражу нам назначили заседание дней через 10, через 3 дня я позвонила и узнала какому судье распределили мое дело, затем повестки вы берете у секретаря судьи которому отдадут ваше дело и относите секретарю организации с которой судитесь, потом можете отнести, можете с собой принести на заседание и предъявить их судье,что организация в курсе, что у них заседание, а вот решение суда вступает в силу....(могу ошибиться недели через 3), причем вы берете решение (мне секретарь отдала на следующий день, после суда) и относите опять же сами той организации с которой судитесь т.е. у нас вышло где-то месяц суд..., но все и потом рег.палата, но вот судья без кадастрового паспорта рассматривать не стала (пришлось делать, но это по гаражу)...
Серый
Местный
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Серый » 12 июл 2013, 09:03

Въедливая писал(а):А с чем идти в суд?

Юль, если не ошибаюсь
1. копия договора
2. копии квитанций об оплате
3. копия акта приема-передачи
4. копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (берется у застройщика)
5. копия об оплате госпошлины (берется в суде, на 1 этаже в канцелярии, было 100р., сейчас?)
6.Исковое заявление в 3-х экземплярах
7. копия Технического описания квартиры
8. копия кадастрового паспорта
(но это если ничего не поменялось)....
Серый
Местный
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение WishMaster » 12 июл 2013, 09:07

Копию отказа в регистрации.
Аватара пользователя
WishMaster
Старожил
 
Сообщения: 12180
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:53
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.

Re: Оформление квартиры в собственность

Сообщение Серый » 12 июл 2013, 09:35

WishMaster писал(а):Копию отказа в регистрации.

У меня есть отказ, но сейчас заниматься не буду (т.к. отдыхаю каникулы), но мне и не к спеху
пришло з/п Сообщение об ОТКАЗЕ в государственной регистрации:
"Отказ в государственной регистрации в соответствии с пунктом 5 статьи 2 и пунктом 3 статьи 20 Закона о регистрации может быть обжалован в судебном порядке"....
Все перепечатывать не буду, т.к. ранее печатали приостановку, там тоже самое перечислено на 2 листах, а в конце отказ.....
Да в отказе именно указано, что нет разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию...
Но если правильно поняла в кадастровой, то дом поставлен, а квартир нет, как-то вот так, жалобу там написала (но там утверждают, что мы сами должны делать...), ответа пока нет, придет напишу.....
Серый
Местный
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум для всех корпусов микрорайона Центральный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron